Рефераты

АФОНЬКИНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Называет предметы, их свойства, качества, детали, части. Развитие воображения и творческой активности. Многие называемые действия или признаки не дифференцированы в отношении объектов например, лягушка бегает, заяц бегает. Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений. Средний уровень эффективности педагогических воздействий.

Добавил: Shakazuru
Размер: 48.28 Mb
Скачали: 18550
Формат: ZIP архив

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Ваш браузер должен поддерживать фреймы. Использует развернутые высказывания, правильно употребляет все виды предложений, согласовывает слова в предложении.

Блог Ирины Викторовны Ануфриевой Рубрика: Самостоятельно и точно выполняет движения. Создает и реализует замыслы, изображает разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции, замысел недостаточно устойчив; с помощью взрослого отбирает изобразительные и выразительные средства в соответствии с создаваемым образом; использует цвет, форму, композицию мониторипг средство передачи состояния объекта, своего отношения к нему; детализирует изображения; использует стандартные технические приемы, многие создаваемые образы стереотипны.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Затрудняется в образовании большинства названий детенышей животных в единственном и множественном числе. Воспроизводит простые ритмические, в том числе звуковые, цепочки с помощью взрослого.

Добавить отзыв

Предназначено управленческому корпусу, старшим воспитателям, воспитателям, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций, специалистам дошкольной педагогики; рекомендовано к использованию в подготовке бакалавров по психолого-педагогическому и специальному дефектологическому образованию; полезно студентам и преподавателям высших и средних педагогических учебных заведений. Собирательство Педагогика Психология Публицистика Развлечения. Вопросы задает достаточно часто, появляются вопросы причинно-следственного характера, но преобладают вопросы, направленные на установление непосредственно воспринимаемых связей где, куда, зачем, какие, когда и т.

  КАРЛ ВЁРМАН ИСТОРИЯ ИСКУССТВА ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Предложенные методики и диагностический инструментарий применимы ко всем действующим образовательным программам дошкольного образования, так как их основу составляют определенные Стандартом образовательные области и педагогическйи их реализации.

Планирование на каждый день.

Подобное наблюдение за ребенком педагог осуществляет в естественно возникающих образовательных ситуациях: Затрудняется в речевом выражении своих желаний, намерений, потребностей.

Проявляет эмоциональное отношение к героям с помощью взрослого; затрудняется в их эмоциональной оценке; не проявляет сочувствия и пг положительным персонажам, эмоции возникают ситуативно, выражены неярко.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Подчиняет действия более сильному мотиву — своим ситуативным желаниям; импульсивен, отказывается выполнять общественно значимые дела или выполняет их формально; поведение полевое. Имеет эпизодический интерес к труду, замечает нарушения чистоты и порядка, не всегда проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда.

Этот сайт создан на Jimdo!

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере. Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на — учебный год Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на май учебный год во 2 младшей.

Навигация по записям

Различает и употребляет предложно-падежные конструкции с предлогами в, на, по, под, перед, за, около. Ирина Орехова 22 мая в Имеет любимые произведения, персонажи.

  ФОТОГРАФИИ ТУРЕЦКОГО АКТЕРА ЧАГАТАЙ УЛУСОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигатель- ной системы организма, развитию равновесия, координации движения. Это позволяет сделать выводы точнее.

В речи использует все части речи, наиболее активно — существительные и глаголы. Занятие по художественной литературе. Удобный поиск разработок к любому уроку для учителей.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Представления недостаточно дифференцированные; отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает. Соблюдает основные правил поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в монмторинг деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; как правило, положительно относится к соответствующим требованиям взрослого; замечает нарушения правил и норм другими детьми; при помощи взросл го осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувств стыда, вины при нарушении правил, норм под влиянием оценки взрослого.

Имеет любимых произведения, любимых персонажей. Проявляет элементы импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях. Составляет рассказ по картинке или об игрушке совместно со взрослым. Получение информации об эффективности педагогических воздействий.