Музыка

МЕТЛИНА 1985 ЗАНЯТИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Одна из них с красными и белыми цветами, вторая — пустая цветов столько же, сколько детей в группе. Дети сидят полукругом перед ковром. Круги помещаются на фланелеграф. Модели геометрических фигур сравниваются попарно: Оглавление Предисловие 3 Вторая младшая группа 7 Средняя группа 48 Старшая группа 90 Подготовительная к школе группа

Добавил: JoJom
Размер: 46.73 Mb
Скачали: 74458
Формат: ZIP архив

Метлина Л.С. (сост.) Занятия по математике в детском саду

Password stores only the client itself! Наряду с выделением 1 — 2 общих признаков для всех предметов совокупности дети учатся видеть и признаки, являющиеся общими только для какой-то части предметов этой группы, т.

Они сравнивают шарфики попарно, пользуясь приемом наложения или приложения. Целесообразно сначала провести работу с одним из видов игрушек, которые использовались на первом занятии. Спрашивая детей о том, какой предмет длиннее корочепедагог одновременно проводит рукой вдоль предмета слева направо. Дима, покажи, какая полоска короче. Дестком, может быть, эта подойдет.

BookReader — Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Да, надо каждой кукле поставить по 1 блюдцу. Для этого вызывают 3 — 4 пары детей. Вот так показывает и расскажете: Я назову их по порядку: Много красных и много белых цветов.

  ПОСРАМИТЕЛЬ ШАЙТАНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Елена Якушева Все публикации. Выполнив задание, ребенок должен назвать выбранную игрушку и общий признак пары игрушек.

У каждого ребенка по 2 карточки. Сначала малыши пользуются простыми предложениями: Если я скажу, что надо принести много петушков, вы найдете, где стоит много петушков, и принесете их на этот стол. В процессе чувственного познания формируются представления — образы предметов, их свойств, отношений.

Сопоставление 2 совокупностей предметов. За шестиместные столы усаживают не более 4 детей, при необходимости ставят дополнительно 1 — 2 стола. Детскос эта полоска или длиннее? Книги для детей, детские книжки для дошкольников Математика.

Конспекты занятий: (Метлина)

Выбор из 2 — 4 пар. Одна из них с красными и белыми цветами, вторая — пустая цветов столько же, сколько детей в группе.

При необходимости дает образец ответа, ставит дополнительные вопросы, в отдельных случаях начинает фразу, а ребенок ее заканчивает. Сначала педагог показывает, как надо взять столько желтых листиков, сколько зеленых, на каждый желтый листик наложить зеленый.

Математика в детском саду

Вопросы сначала ставят раздельно, а затем просят ребенка сразу назвать, сколько матрешек у него на синей и красной полосках. Ракитина Маиематике Юрьевна Цель: Важно, чтобы при объяснении нового материала действия воспитателя или ребенка видели все дети. DL-List and Torrent activity.

  ВАЛЕРИЙ МЕДВЕДЕВ СВАДЕБНЫЙ МАРШ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В первом случае детям приходится только различать множества, а во втором — делать еще и самостоятельный выбор. По указанию педагога дети показывают флажками вниз, вверх, налево, направо.

Математика в детском саду

Наиболее сложные способы действия педагог демонстрирует 2 — 3 раза, обращая 195 малышей каждый раз на новые детали. На втором таком занятии их учат указывать и местоположение полосок. Свойства формы выявляют, предлагая детям проделать то или иное действие.